Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Монетка»
) об использовании системы скидок. Можно рекомендовать использование следующих видов скидок: скидки за количество закупаемого товара, кумулятивные, сезонные, периодические скидки, скидки за оперативность платежа;
) об удержании занятых позиций и роста конкурентоспособности магазина «Монетка». Для этого необходимо применять стратегию преимущественной цены, устанавливая цены ниже конкурентов, при этом добиваясь высокого качества товара и акцентируя на этом внимание в рекламе.
Завершая рассмотрение возможной ценовой политики магазина «Монетка», подчеркнем, что, несмотря на повышение роли неценовых факторов конкуренции, цена остается важнейшим элементом комплекса маркетинга, особенно в условиях инфляции. Правильно выбранные стратегия и тактика ценообразования во многом обеспечивают достижение маркетинговых целей предприятия и его рыночный успех и конкурентоспособность в целом.
Еще статьи по экономике
Структура рынка труда. Формы безработицы
Осуществляемый
в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими
трудностями, возникновением многих социально-экономических проблем. Одна из них
- проблема заня ...
Исследование показателей по труду и заработной плате
оплата труд производительность
Экономия
труда, рациональное использование трудовых ресурсов в торговле имеют большое
значение для развития всей экономики страны и непосредственно самой от ...
Расчёт и оценка основных технико-экономических показателей деятельности ООО Алия
Комплексное, успешное развитие экономики нашего, государства, региона и управление отдельно взятым промышленным предприятием предполагает наличие базовых знаний во всех областях экономической науки.
...