Расчет затрат на внедрение предложенных мероприятий
Так как в настоящее время у рекламной деятельности предприятия существует задача формирования определенного уровня знаний о предлагаемой предприятием продукции, то, проведя анализ, можно добавить такие коммуникативные цели: осведомленность о торговой марке.
В качестве девиза рекламы предлагается использовать девиз - «Нужные товары в одном месте». И более активное участие в жизни города.
В качестве основных рекламных носителей предполагается использовать печатные средства массовой информации и наружную рекламу.
Ниже в таблицах представлен расчет бюджета на наружную рекламу и размещение рекламы в печатных изданиях.
Таблица 3.5 - Расчет затрат на наружную рекламу
Место размещения |
Количество сторон |
Продолжительность размещения, мес. |
Стоимость одной стороны в месяц, тыс. руб. |
Стоимость плаката тыс.руб. |
Общая стоимость, тыс.руб. |
Ул. Ленина |
2 |
6 |
7,5 |
15 |
90 |
Ул. Мухина |
1 |
6 |
7,5 |
15 |
45 |
Стенд на въезде в микрорайон № 1 |
1 |
6 |
7,5 |
15 |
45 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
180 |
Анализируя данные таблицы можно сделать вывод о том, что бюджет на наружную рекламу составит 180тыс. руб.
Также проведем расчет затрат на рекламу в печатных изданиях.
Таблица 3.6 -Расчет затрат на размещение рекламы в печатных изданиях
Наименование печатного издания |
Позиция |
Формат рекламного объявления |
Количество выходов в месяц |
Стоимость публикации. тыс.руб. |
Общая стоимость тыс. руб. |
Квартирьер июль 2010г. |
последняя страница |
А4 |
2 |
4,2 |
8,4 |
Бизнесмен август |
3-я колонка на последней странице слева |
А4 |
3 |
4,4 |
8,8 |
2х2 |
Верхний левый угол на 1-ой странице |
А4 |
2 |
4,5 |
9 |
Итого |
26,2 |
Следовательно, для организации рекламной кампании в 2010 году необходимо затратить 206,2 тыс. руб.
Также рассчитаем затраты на внедрение специалистов маркетолога и мерчандайзера. Данные представим в виде следующей таблицы.
Таблица 3. 7 - Затраты на найм специалистов
Специалист |
Зарплата в 2010 г. на 1 мес. в тыс.руб. |
Затраты за 1 год тыс.руб. |
Общие затраты тыс.руб. |
Маркетолог |
12,0 |
12 мес. *12,0 |
144,0 |
Мерчандайзир |
9,0 |
12 мес.* 9,0 |
108,0 |
Затраты на арену кабинета |
8,5 |
12 мес. *8,5 |
102 |
Итого: |
21,0 |
--- |
354 |
Еще статьи по экономике
Механизм обоснования производственной программы в условиях рынка
Тема курсовой работы «Механизм обоснования производственной
программы в условиях рынка» является особо актуальной.
Актуальность темы вызвана следующими положениями:
производственная ...
Макроэкономические модели открытой экономики. Плавающий обменный курс
Макроэкономика
- это раздел экономической теории, который исследует экономику, как целостную
систему, формирует цели экономической политики и определяет экономические
инструменты, необх ...
Оценка рыночной стоимости 100% акций ЗАО АЛИКОМ
Общие сведения
Оценка предприятий (бизнеса) в современных условиях развития рыночных
отношений становится все более необходимым и часто применяемым инструментом
регулирования рынка.
...