Содержание плана управления муниципальным жилищным фондом
Управляющая компания должна определить, какие решения могут приниматься подрядчиками самостоятельно.
При согласовании расходов необходимо учитывать состояние бюджета. С этой целью следует держать под контролем следующие вопросы:
· какая часть бюджета не истрачена; по каким статьям есть неоплаченные счета и согласованные ранее расходы, по которым счета еще не поступили; предполагаются ли еще расходы по этой статье в текущем году;
· если принимается решение об осуществлении расходов, в результате чего будет превышена сумма соответствующей статьи расхода баланса, то желательно указать статьи, по которым возможна экономия средств;
· соответствует ли смете закупка товаров и услуг;
· предусмотрен ли контроль качества плановых закупок товаров и услуг до оплаты контракта.
Управление доходами.
В основном эта деятельность управляющей компании сводится к своевременному и полному получению арендной или квартирной платы (плата за наем, оплата техобслуживания для собственников жилья) и других поступлений от собственников, арендаторов и пользователей жилых и нежилых помещений.
Если клиенты оплачивают услуги через банк, то управляющая компания должна своевременно получить извещение о производстве платежа, чтобы иметь точные данные о текущем состоянии счетов и вовремя отреагировать в случае непоступления платежей. Аналогично отслеживается правильное и точное оформление субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Достаточно широко используются следующие стандартные процедуры финансового контроля:
· разделение обязанностей по ведению отчетности по счетам, подлежа щим оплате;
· разделение функций учета денежных поступлений и других бухгалтер ских операций по учету доходов;
· определение полномочий по подписанию счетов или подтверждению дебиторской задолженности;
· выверка банковских счетов;
· проведение внутреннего аудита и проверка компании.
План материально-технического снабжения.
Процесс планирования и определения потребности в материально-технических ресурсах необходимо проводить одновременно с составлением годовой сметы. Объем закупок должен соответствовать программе профилактического ремонта.
Стандартная процедура управления материально-техническим снабжением предполагает выполнение следующих функций:
· оценка потребности в материально-технических ресурсах;
· составление задания;
· изучение предложений поставщиков;
· контроль.
Расчетная часть
1) Рассчитаем численность работников по объему работ ч/час в месяц.
Объем работ должностей специалистов.
Исходные данные:
управленческая - 745 ч/ч/м;
финансовая - 590 ч/ч/м;
технического надзора - 685 ч/ч/м.
Потребность в управляющих = Vр.у/Vф=745/160=4,6 (5 чел.);
где: Vр.у - объем работы управляющих;
Vф - объем фонда рабочего времени в месяц.
Потребность в финансовых работниках =Vр.ф/Vф=590/160=3,6 (4 чел.);
Потребность работников тех.надзора = Vр.т.н/Vф=680/160=4,2 (4 чел.);
Объем работников на 1-м участке.
Исходные данные:
электрики - 360 ч/ч/м;
сантехники - 620 ч/ч/м;
дворники - 775 ч/ч/м;
лифтеры - 150 ч/ч/м;
уборщики - 955 ч/ч/м.
Потребность в электриках = Vр.э/Vф=360/160=2,2 (2 чел.);
Потребность в сантехниках = Vр.с/Vф=620/160=3,8 (4 чел.);
Потребность в дворниках = Vр.д/Vф= 775/160=4,8 (5 чел.);
Потребность в лифтерах = Vр.л/Vф=150/160=0,9 (1 чел.);
Потребность в уборщиках = Vр.уб/Vф=955/160=5,9 (6 чел.).
Объем работников на 2-м участке.
Исходные данные:
электрики - 635 ч/ч/м;
сантехники - 755 ч/ч/м;
дворники - 885 ч/ч/м;
лифтеры - 100 ч/ч/м;
уборщики - 950 ч/ч/м.
Потребность в электриках = Vр.э/Vф=635/160=3,9 (4 чел.);
Потребность в сантехниках = Vр.с/Vф=755/160=4,7 (5 чел.);
Потребность в дворниках = Vр.д/Vф= 885/160=5,5 (6 чел.);
Еще статьи по экономике
Теория, практика и российская действительность безработицы
Рынок труда занимает одно из важных мест в системе рыночных отношений
России. На протяжении многих лет, на нем сталкиваются интересы, как
трудоспособных граждан, так и работодателей, пре ...
Оценка эффективности программно-целевого метода службы занятости населения
В настоящее время общепризнанным является мнение, что программно-целевой метод служит важнейшим инструментом осуществления государственной социальной и экономической политики развития страны и ее отде ...
Планирование общественного производства с учетом структурного сдвига отрасли
Опыт экономически развитых стран показывает, что
рыночное саморегулирование без участия государства приводит к серьезным
деформациям и провалам в социально-экономических процессах. Госуд ...