Разработка проекта по увеличению прибыли турфирмы (на примере ООО «Флюгер»)
В туристской фирме «Флюгер» сложилась ситуация, в результате которой фирма получает прибыль, однако ее не достаточно для реализации дальнейших планов турфирмы. Это связано со слабо развитой клиентской базой, вследствие чего турфирму посещает мало потенциальных покупателей.
Таким образом, руководство ООО «Флюгер» разработало проект мероприятий, целью которого является получение прибыли от въездного и выездного туризма, который представлен на рисунке 3.1.1
Рис. 3.1.1 Дерево целей
Для получения прибыли от въездного и выездного туризма необходимо решить следующие задачи.
Во-первых, необходимо сформировать банк клиентуры с целью заключения долгосрочных партнерских отношений с иностранными турфирмами для того, чтобы обеспечить постоянный поток туристов.
Во-вторых, необходимо подготовить материально-техническую базу с целью гарантированного и комфортабельного размещения и перемещения туристов, а также рационализация затрат, цель которого заключается в эффективном использовании ресурсов и организации экономически оправданных методов реализации проекта.
В-третьих, нужно увеличить количество услуг, за счет заключения договоров с крупными туроператорами Санкт-Петербурга.
И, наконец, неотъемлемым элементом проекта является ввод в турфирме новых услуг, таких как создание веб сайта.
Еще статьи по экономике
Потребность и блага. Экономический вывод
Актуальность.
Хозяйственная жизнь общества основана на необходимости удовлетворять
потребности людей в различных экономических благах. В свою очередь, эти блага
производятся на базе эк ...
Исследование производственной мощности предприятия
Сложившееся на сегодняшний день социально-экономическое положение
в стране свидетельствует о низком техническом уровне промышленного
производства, являющимся серьезным препятствием для р ...
Управление и методы оценки денежных потоков
Денежные
средства характеризуют начальную и конечную стадии кругооборота хозяйственных
средств, скоростью движения которых во многом определяется эффективность всей
предпринимательской ...