Проект мероприятий
. Увеличение количества клиентов
Поскольку целью проекта является получение прибыли от въездного и выездного туризма, то необходимо выполнить следующие мероприятия для привлечения иностранных туристов в Санкт-Петербург. В связи с этим необходимо:
издавать рекламные буклеты, каталоги, разместить рекламу в Интернете, распространять рекламу путем прямой почтовой рассылки иностранным турфирмам по системе "директ мейл";
участвовать в туристских выставках.
Реклама должна быть направлена на определенные сегменты рынка. Это приводит к минимизации затрат и экономии средств. Для проведения рекламной кампании, прежде всего, была проведена сегментация рынка и выделение целевой группы людей, на которую направлено рекламное обращение. В результате чего, было выявлено, что туристские услуги, предлагаемые ООО «Флюгер», ориентированы на граждан в возрасте от 25 лет со средним уровнем дохода.
В качестве средств рекламной кампании были выбраны следующие: каталоги, буклеты, размещение рекламы в Интернете, осуществление прямой почтовой рассылки рекламы иностранным турфирмам по системе "директ мейл", участие ООО «Флюгер» в туристских выставках.
Буклеты - это специальные издания, посвященные одной фирме и ее услугам. В буклетах размещается следующая рекламная информация:
краткая характеристика туристской фирмы «Флюгер» (организационно-правовая форма, юридический адрес, описание опыта работы на туристском рынке);
перечень ассортимента предлагаемых услуг.
Буклеты ориентированы на конкретную целевую аудиторию и выдаются при посещении фирмы, на выставках, при заключении договоров.
ООО «Флюгер» размещает в газетах и журналах:
информацию о гостиницах Санкт-Петербурга и Европы - приводится подробное описание места расположения гостиницы в городе, номерного фонда, услуг, предлагаемых гостиницей, с краткими описаниями. Указываются цены, а также размещаются фотографии интерьера;
информацию об услугах, предлагаемых фирмой, а именно, приводится подробное описание всех туристских маршрутов, включая описание экскурсионной программы.
Туристские экспозиции, выставки и ярмарки незаменимы для представления и рекламы новых программ и направлений туров, а также для привлечения большего числа посетителей - потенциальных туристов.
На выставках международного уровня продвигаются национальный турпродукт, турпродукты отдельных регионов, а также турпродукты отдельных фирм.
ООО «Флюгер» представляет свои услуги на таких туристских выставках, как MITT в Москве, Inwеtеx в Санкт-Петербурге, ITB в Берлине.
Таким образом, осуществление выше перечисленных мероприятий позволит заявить о фирме широкой аудитории, заключить долгосрочные партнерские отношения с иностранными турфирмами, что в совокупности своей обеспечит стабильный поток иностранных туристов в Санкт-Петербург посредством услуг, оказанных ООО «Флюгер».
Таблица 3.2.1 Затраты по мероприятию
Статья затрат |
В месяц |
Сумма (руб. в год) |
1. Единовременные затраты | ||
Создание логотипа |
9000 | |
Изготовление листовок 4000 шт. |
2000 | |
Аккредитация на выставке (на 2 чел.) |
8700 | |
2. Текущие затраты | ||
Рекламные щиты (пиллары) |
16000 |
192000 |
Реклама в метро |
23000 |
276000 |
Реклама в транспорте |
1400 |
16800 |
Реклама в журналах |
2000 |
24000 |
Итого затрат |
42400 |
528500 |
Еще статьи по экономике
Региональная политика Автономной Республики Крым
Региональная политика - составная часть государственного
регулирования; комплекс законодательных, административных и экономических
мероприятий, способствующих наиболее рациональному разм ...
Расчёт участка механического цеха в условиях серийного производства
Современное машиностроительное предприятие представляет собой сложный производственно-хозяйственный комплекс, в распоряжении которого находятся здания и сооружения, машины и оборудование, сырье и мате ...
Методология статистического исследования депопуляции населения
В
последние годы в Российской Федерации сформировалась крайне неблагоприятная
демографическая ситуация, одной из основных характеристик которой является
сокращение численности населения ...