Исследование объема производства и реализации продукции предприятия на материалах ПК Ливенский КХП
Основой существования и развития общества является производство материальных благ и услуг. Производство материальных благ и услуг осуществляется
предприятиями всех отраслей материального производства: промышленности, сельского хозяйства, строительства, лесного хозяйства, грузового транспорта и связи, торговли, общественного питания и других отраслей производственной сферы.
Материальные блага и услуги, произведенные на предприятии за определенный период, составляют продукцию предприятия. Выпуск продукции - основное назначение любого предприятия и результат производственной деятельности. Он может быть измерен в денежном выражении как в целом, так и по его отдельным элементам либо натурально-вещественной форме той части продукции, которая является продуктами, и денежной форме в той ее части, которую принято именовать услугами и которую трудно выразить в натуральных измерителях.
Задачами анализа производства и реализации продукции являются:
· оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
· определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
· выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
· разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов;
Объектами анализа курсовой работы являются:
· объем производства и реализации продукции в целом и по ассортименту;
· качество и конкурентоспособность продукции;
· структура производства и реализации продукции;
· ритмичность производства и реализации продукции.
Целью курсовой
работы является анализ производства и реализации продукции по вышеизложенным параметрам, а также выявление резервов для увеличения объемов выпуска и реализации продукции.
Анализ в курсовой работе производится за 2006-2008 года.
Источниками информации для анализа
производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, отчетность Ф. №1-П (годовая)"Отчет по продукции", Ф. №1-П (квартальная)"Квартальная отчетность промышленного предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте"; Ф. №1-П (месячная)"срочная отчетность промышленного предприятия по продукции", ведомость № 16 "Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация", Ф. №1 "Бухгалтерский баланс", Ф. №2 "Отчет о прибылях и убытках", Ф. № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу".
В ходе анализа были применены следующие методы экономического анализа: метод цепных подстановок, индексный метод и метод абсолютных разниц.
Таким образом, все вышеизложенное делает выбранную тему курсовой работы достаточно интересной и актуальной.
- Понятие, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции
- Система показателей объема производства и реализации продукции
- Факторы и резервы увеличения выпуска и реализации продукции
- Комплексная экономическая оценка производственно-финансовой деятельности ПК" Ливенский КХП"
- Экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия
- Экономическая оценка финансового состояния предприятия
- Анализ выполнения плана по ассортименту и качеству продукции
- Анализ ритмичности работы предприятия
- Оперативный анализ производства и отгрузки продукции
- Анализ конкурентоспособности продукции
- Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Еще статьи по экономике
Государственное регулирование инновационного развития рыбной отрасли
Инновационно-технологическое развитие, формируя соответствующий потенциал
и необходимые механизмы его реализации, создает необходимые объективные
предпосылки для наращивания конкурентных ...
Роль научного потенциала в развитии национальной экономки
Актуальность
темы исследования определяется чрезвычайно важным
значением науки и научно-технической деятельности в развитии национальной
экономики. В современных условиях наука является ...
Особенности потребительского выбора на рынке недвижимости Ярославской области
Выбрав тему «теория потребительского выбора», в первую очередь, хотелось
бы отметить, что рассматривать ее мы будем не только с точки зрения экономики,
так как проблемой выбора занимаютс ...