Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
Из данных таблицы 2 следует, что прибыль в 2006 г. по сравнению с 2005 г. снизилась на 40,42%. За 2007 год предприятие получило прибыли почти в 2 раза больше, чем в 2006 году. Такой результат получился за счет резкого увеличения операционных доходов (почти в шесть раз).
Выручка от реализации товаров, услуг, работ растет (в 2006 году 104,57 от выручки за 2005 год, а в 2007 году - 157,24% от 2006 года).
Себестоимость продукции увеличилась (в 2004 году она составила 104,80 % от 2005 года, а в 2007 году - 157,88 % от 2006 года).
На рисунке 2 представлена динамика прибыли от реализации продукции и балансовой прибыли «РОЛЬФ-Сити».
Рис.2. Динамика прибыли от реализации продукции и балансовой прибыли «РОЛЬФ-Сити»
Если в 2005 году темп роста прибыли от реализации продукции и темп балансовой прибыли свидетельствуют о спаде в работе предприятия, то эти показатели за 2007 год показывают хорошие результаты.
Рентабельность продукции (или рентабельность продаж) определим следующим образом:
= (1)
Ra2005= =
=
Результаты расчета рентабельности продаж «РОЛЬФ-Сити» в 2005-2007 гг. представлены в таблице 3.
Таблица 3
Анализ рентабельности продаж «РОЛЬФ-Сити» в 2005-2007 гг.
Наименование показателя |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
Изменение, % |
Прибыль от реализации, тыс. руб. |
19602 |
17440 |
26062 |
132,96 |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
445432 |
465803 |
732406 |
164,43 |
Рентабельность продаж, % |
4,40 |
3,74 |
3,56 |
80,86 |
Анализ таблицы 3 показывает, что рентабельность продукции «РОЛЬФ-Сити» в течение анализируемого периода снизилась с 4,40% до 3,56%, что свидетельствует о неправильном распределении компанией затрат (рис.3).
Рис.3. Динамика рентабельности продаж «РОЛЬФ-Сити» в 2005-2007 гг.
Управление автосалоном осуществляется на базе автоматизированного комплекса для автодилеров. При разработке данного Автоматизированного Комплекса за основу был взят программный продукт «1С:Управление Производственным Предприятием 8.0», в который были внесены возможности для работы основных действующих ролей/направлений/подразделений в автосалоне:
Продажа автомобилей;
Продажа автозапчастей;
Система оперативного управления запасами;
Система логистики прохождения товара от поставщика к покупателю;
Станция технического обслуживания (далее СТО).
Автоматизированный Комплекс для автосалонов разработан на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" и является комплексным решением, охватывающим все основные контуры управления и учета, что позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности автосалона. В решении учтены все основные особенности работы автосалонов.
Данная система управления позволяет существенно повысить эффективность бизнеса и получить следующие преимущества:
Оперативно работать с Клиентами
Планировать запасы автозапчастей на складе
Управлять заказами Клиентов
Управлять продажами
Повысить эффективность работы менеджеров и персонала.
Еще статьи по экономике
Эффективность использования оборотных активов предприятия (на примере ООО Миурит+)
В современных условиях повышается самостоятельность предприятий в
реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая
ответственность за результаты хозяйственной деятельнос ...
Экономическая психология
экономическая психология поведение
деньги
Экономическая
психология - это психология субъекта хозяйственных отношений. Закономерности
психического отражения хозяйственных отношений состав ...
Статистическое изучение товарооборота предприятия на материалах ООО Северпромстрой
В рыночной экономике (на любом этапе ее формирования) торговля является
составным элементом хозяйственного механизма. В ходе торгового процесса
складываются определенные пропорции спроса ...