Экономика, организация и планирование работы морского флота
Ориентировочный расчет стояночного времени.
Владивосток №30 550мили.
Тэкисики №7 446миль
Тэкисики №110 996 мили
Шанхай №28
*2=19016 миль.
Где: L - кратчайшее расстояние между портами.
Lогр. - длина участка, пройденного с ограниченной скоростью (каналы, реки).
Vт.гр - техническая скорость судна в гузу.
Ксс - коэффициент снижения скорости хода.
= 6,33 суток.
Где: Дч.пл. - плановая чистая грузоподъемность судна.
Мч. - чистая норма грузовых работ.
Так как количество грузов принятое на борт судна, неизвестно, при ориентировочном расчете стояночного времени представляем плановую чистую грузоподъемность судна.
=3,35 суток.
=3,19 суток.
=3,19суток.
= 3,35 суток.
Где: tр - общее время рейса.
t- ходовое время судна.
tп.р- время погрузки в российском порту.
tв.и - время выгрузки в иностранном порту.
tп.и - время погрузки в иностранном порту.
tв.р - время выгрузки в российском порту.
=13,08суток.
Расчет рейсовых запасов.
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей формуле;
Где: Qт - запасы топлива, необходимые судну на рейс;
Qв - запасы воды, необходимые судну на рейс;
Qсм - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс;
Qпроч.зап. - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.)
Запасы топлива и воды определяются по следующим формулам:
.
Где: qт.х, qв.х, qст.т, qст.в - нормативы расхода воды и топлива на ходу и стоянки, т/сут;
Tх, tст. - ходовое и стояночное время судна, сут.;
Kшт. - коэффициент штормового запаса;
Расчеты.
Так как количество запасов пресной воды и топлива превышают максимальные запасы данного судна, тогда будем брать максимальное количество запасов. В случае нехватки запасов на обратный рейс, будем добирать в порту Новороссийск.
Общее количество запасов составляет:
=230,212 т.
Расчет чистой грузоподъемности судна на рейс.
Чистая груподъемность Дч. - показатель, характеризующий производственную возможность судна.
Рассчитав необходимое количество запасов на рейс, можно определить расчетную чистую грузоподъемность, в прямом и обратном направлении.
Дч - величина переменная, зависит от района, сезона плавания и продолжительности рейса. Выражается в тоннах и показывает, какое количества может принять судно к перевозке в конкретном рейсе.
Чистая грузоподъемность судна определяется по следующей формуле:
Где: Дч - чистая грузоподъемность судна.
Дw - дедвейт судна.
Qзап. - общее количество запасов, необходимые судну на рейс.
Еще статьи по экономике
Государственное регулирование инновационного развития рыбной отрасли
Инновационно-технологическое развитие, формируя соответствующий потенциал
и необходимые механизмы его реализации, создает необходимые объективные
предпосылки для наращивания конкурентных ...
Изучение состояния антимонопольного регулирования в нефтепереработке в России
монополизация
нефтепереработка антимонопольный конкурентный
Успешное антимонопольное регулирование является одним из основных условий
становления эффективной и современной экономики стран ...
Управление и методы оценки денежных потоков
Денежные
средства характеризуют начальную и конечную стадии кругооборота хозяйственных
средств, скоростью движения которых во многом определяется эффективность всей
предпринимательской ...