Экономика, организация и планирование работы морского флота
Ориентировочный расчет стояночного времени.
Владивосток №30 550мили.
Тэкисики №7 446миль
Тэкисики №110 996 мили
Шанхай №28
*2=19016 миль.
Где: L - кратчайшее расстояние между портами.
Lогр. - длина участка, пройденного с ограниченной скоростью (каналы, реки).
Vт.гр - техническая скорость судна в гузу.
Ксс - коэффициент снижения скорости хода.
= 6,33 суток.
Где: Дч.пл. - плановая чистая грузоподъемность судна.
Мч. - чистая норма грузовых работ.
Так как количество грузов принятое на борт судна, неизвестно, при ориентировочном расчете стояночного времени представляем плановую чистую грузоподъемность судна.
=3,35 суток.
=3,19 суток.
=3,19суток.
= 3,35 суток.
Где: tр - общее время рейса.
t- ходовое время судна.
tп.р- время погрузки в российском порту.
tв.и - время выгрузки в иностранном порту.
tп.и - время погрузки в иностранном порту.
tв.р - время выгрузки в российском порту.
=13,08суток.
Расчет рейсовых запасов.
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей формуле;
Где: Qт - запасы топлива, необходимые судну на рейс;
Qв - запасы воды, необходимые судну на рейс;
Qсм - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс;
Qпроч.зап. - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.)
Запасы топлива и воды определяются по следующим формулам:
.
Где: qт.х, qв.х, qст.т, qст.в - нормативы расхода воды и топлива на ходу и стоянки, т/сут;
Tх, tст. - ходовое и стояночное время судна, сут.;
Kшт. - коэффициент штормового запаса;
Расчеты.
Так как количество запасов пресной воды и топлива превышают максимальные запасы данного судна, тогда будем брать максимальное количество запасов. В случае нехватки запасов на обратный рейс, будем добирать в порту Новороссийск.
Общее количество запасов составляет:
=230,212 т.
Расчет чистой грузоподъемности судна на рейс.
Чистая груподъемность Дч. - показатель, характеризующий производственную возможность судна.
Рассчитав необходимое количество запасов на рейс, можно определить расчетную чистую грузоподъемность, в прямом и обратном направлении.
Дч - величина переменная, зависит от района, сезона плавания и продолжительности рейса. Выражается в тоннах и показывает, какое количества может принять судно к перевозке в конкретном рейсе.
Чистая грузоподъемность судна определяется по следующей формуле:
Где: Дч - чистая грузоподъемность судна.
Дw - дедвейт судна.
Qзап. - общее количество запасов, необходимые судну на рейс.
Еще статьи по экономике
Основной капитал, его воспроизводство, инвестиционная и амортизационная политика в условиях НТР
Целью работы является определить значение основного капитала в
деятельности предприятия, определить факторы его эффективности и использования.
А так же исследование амортизационной и инв ...
Инвестиционная политика предприятия (на материалах ОАО Автоагрегат)
Изучение вопросов и задач инвестирования всегда
находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что
инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной дея ...
Оценка стоимости земельного участка
Земля, как объект рыночных отношений, занимает уникальное положение во всей системе предпринимательской деятельности людей и общества в целом. Земельные отношения выражают отношения между органами гос ...