Рекламная политика предприятия
Многие предприятия для лучшей реализации своей продукции и для заключения выгодных договоров используют различные маркетинговые коммуникации. Наиболее эффективной из них является реклама.
Предприятие рекламирует объекты недвижимости в газетах «Калитва», «Перекресток», а также на сайте www.consulbk.ru . Всю информацию по интересующим объектам недвижимости можно узнать на сайте предприятия или cайте партнёра www.kalitva.ru .
Еще статьи по экономике
Пути снижения себестоимости продукции
Себестоимость продукции - один из основных показателей, характеризующих
экономические результаты хозяйственной деятельности предприятия. Важную роль в
обеспечении повышения эффективности ...
Особенности потребительского выбора на рынке недвижимости Ярославской области
Выбрав тему «теория потребительского выбора», в первую очередь, хотелось
бы отметить, что рассматривать ее мы будем не только с точки зрения экономики,
так как проблемой выбора занимаютс ...
Оценка стоимости земельного участка
Земля, как объект рыночных отношений, занимает уникальное положение во всей системе предпринимательской деятельности людей и общества в целом. Земельные отношения выражают отношения между органами гос ...