Пути рационального использования производственной мощности ОАО «Вита»
Обеспечение равномерной, ритмичной работы цехов и производственных участков, проведение ряда других мероприятий, позволяющих повысить скорость производственных процессов и обеспечить увеличение производства продукции в единицу времени, на единицу оборудования или на 1 м.2 производственной площади.
Реализацию данного мероприятия следует начать с освоения новых рынков сбыта, завоевания большего сегмента потребителей, успешное позиционирование своей продукции на рынке. Необходимо усилить маркетинговую стратегию, активно вести рекламную политику с целью повышения информированности о торговой марке. Для повышения интереса к торговой марке со стороны потребителей необходимо, помимо рекламных акций проводить конкурсные соревнования и дегустации новых продуктов среди покупателей. Возможно проведение социальных и благотворительных мероприятий, которые позволят укрепить мнение потребителей о надежности и стабильности компании. Что создаст благоприятный имидж предприятию. Для увеличения рынков сбыта, важно вести переговоры по поставке продукции в другие регионы, налаживать связи с дистрибьюторами других областей.
Реализация данных мероприятий позволит повысить эффективность использования оборудования и достичь полной загрузки производственных мощностей предприятия.
Еще статьи по экономике
Экономическая политика как способ реализации экономических целей
Чтобы рассматривать тему данного реферата - «Экономическая
политика как способ реализации экономических целей» следует начать с
определения понятия «экономическая политика» в целом. Хоче ...
Систематизация теоретических аспектов системы поиска резервов повышения интенсификации и эффективности производства и выявление направлений совершенствования использования производственного потенциала
В
рыночных условиях предприятиям для получения максимальной эффективности от
использования достижений современной техники, науки и передового опыта в
производстве требуется не только св ...
Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО НевСур)
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функцион ...