Комплексный анализ деятельности ООО «Флюгер»
Таким образом, в соответствии с таблицей 2.1.2, можно сделать следующие выводы. Наибольший удельный вес в общем объеме реализованных услуг имеют туры для организованных групп в, а также туры для сборных групп Санкт-Петербурге. При этом на 2010 год наблюдается следующая динамика:
объем реализации Новогодние туры уменьшилась на 708800 руб. при темпе роста 59,7%. При этом удельный вес данной услуги в общем объеме оказанных услуг снизился и составляет 19%;
объем реализации авиатуров увеличился на 202000 руб. при темпе роста 117%. При этом удельный вес данной услуги в общем объеме оказанных услуг увеличился и составил 13%;
объем реализации туров «Автобус + паром» увеличился на 176320 руб. при темпе роста 114,9%. При этом удельный вес данной услуги в общем объеме оказанных услуг увеличился и составляет 4,3%;
объем реализации туров «ЖД + автобус» увеличился на 406800 руб. при темпе роста 134,3%. При этом удельный вес данной услуги в общем объеме оказанных услуг увеличился и составил 7,7%.
объем реализации туров на море увеличился на 181000 руб. при темпе роста 115,3%. При этом удельный вес данной услуги в общем объеме оказанных услуг увеличился и составил 3,7%.
Третьим этапом анализа является определение влияния факторов на объем выпуска услуг. Для этой цели необходимо построить мультипликативную модель, описывающую изменение валовой продукции за счет изменения факторов. Расчеты выполняются способами факторного анализа, в частности, методом цепных подстановок.
Таблица 2.1.3 Факторный анализ динамики объема валовой продукции ООО «Флюгер» за 2009-2010 год
Показатель |
2009 г |
2010 г |
Отклонение | |
1. Валовая продукция (общий объем услуг), руб. |
12486400 |
13672800 |
+1186400 |
109,5 |
2.Среднесписочная численность работающих, чел. |
7 |
7 |
- |
- |
Показатель |
2009 г |
2010 г |
Отклонение | |
+, - |
% | |||
3.Отработано всеми работающими: | ||||
3.1 Человеко-дней |
55495 |
59190 |
3695 |
106,7 |
3.2 Человеко-часов |
6937 |
7399 |
462 |
106,7 |
4. Среднее число дней, отработанное одним работающим |
225 |
231 |
6 |
102,7 |
5. Продолжительность рабочего дня в часах |
8 |
8 |
- |
- |
6. Выработка одного работающего в рублях: | ||||
6.1 Среднегодовая |
1783770 |
1953260 |
169490 |
109,5 |
6.2 Среднедневная |
7930 |
8456 |
526 |
106,7 |
6.3 Среднечасовая |
991 |
1057 |
66 |
106,7 |
Еще статьи по экономике
Создание нового предприятия расчет экономических показателей и их обоснование
В рыночных условиях хозяйствования предприятие объективно
становится основным звеном экономики. Оно не только производит продукцию,
пользующуюся спросом на рынке, но и создает рабочие ме ...
Экономическая эффективность скотоводства и основные пути ее повышения на примере СХПК Бетюнь Амгинского улуса
Эффективное
принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций АПК. Наука
управления старается повысить эффективность организаций путем увеличения
способности руков ...
Экономическая психология
экономическая психология поведение
деньги
Экономическая
психология - это психология субъекта хозяйственных отношений. Закономерности
психического отражения хозяйственных отношений состав ...