Проведение исследования предпочтений потребителей рынка недвижимости в Ярославской области и анализ полученных данных
О величине первоначального взноса на оплату жилья (в % отношении от стоимости квартиры), большинство респондентов отметили то, что они могут внести 50 и 70%, минимум опрошенных подтвердили параметр 100%, причем 39 человек из числа опрошенных согласны на сдачу жилья в счет нового, всего 11 человек заявили, что постараются оплатить за счет других средств.
Таким образом, реализация целей и задач, поставленных в плане исследования, подтвердила основную гипотезу: рынок недвижимости в Ярославской области функционирует, формируя спрос на жилье. Главным же показателем развития рынка недвижимости в Ярославской области является уровень платежеспособного спроса населения. Рынок недвижимости открыл перспективы для ипотеки.
Вывод по 2 части курсовой работы
Во второй части Курсовой работы мы рассмотрели сегменты рынка недвижимости в Ярославской области, факторы, негативно влияющие на рынок недвижимости и пути их устранения и провели исследования предпочтений потребителей рынка недвижимости в Ярославской области и сделали анализ полученных данных.
Заключение
Выбор индивида является результатом сложного взаимодействия факторов экономического, культурного, социального, личного и психологического характера. Многие из этих факторов не поддаются влиянию со стороны рынка. Однако они оказываются полезными для выявления покупателей с повышенной заинтересованностью в товаре. Другие факторы поддаются воздействию со стороны деятеля рынка и подсказывают ему, как разработать и оценить товар, наладить его распространение и стимулирование сбыта, чтобы вызвать наиболее сильную ответную реакцию потребителей.
Теория потребительского выбора основывается на следующих постулатах:
. Множественность видов потребления. Каждый потребитель желает потреблять множество разнообразных индивидуальных благ.
. Ненасыщенностъ. Потребитель стремится иметь большее количество любых товаров и услуг, он не пресыщен ни одним из них. Предельная полезность всех экономических благ всегда положительна.
. Транзитивность. То есть постоянство и определение согласованности вкусов потребителя. Логически это может быть выражено следующим образом: если А, В, С являются комбинациями каких-либо благ и потребитель безразличен в выборе между наборами А и В и между В и С, то он также безразличен в выборе между А и С.
. Субституция. Потребитель согласен отказаться от небольшого количества блага А, если ему предложат взамен большее количество блага-субститута.
. Убывающая предельная полезность.
Таким образом, теория потребительского выбора и его особенности лежит в основе и составляют скелет современных рыночных отношений.
Еще статьи по экономике
Система управления предприятием в кризисных условиях
На
сегодняшний день кризисные явления в экономике не являются чем-то необычным или
из ряда вон выходящим. Кризис не является больше следствием проявления
локальных управленческих ошибок ...
Расчёт участка механического цеха в условиях серийного производства
Современное машиностроительное предприятие представляет собой сложный производственно-хозяйственный комплекс, в распоряжении которого находятся здания и сооружения, машины и оборудование, сырье и мате ...
Понятие и сущность капитальных вложений
Инвестиции
относятся к той сфере национальной экономики, от которых зависит развитие
экономики, как на государственном уровне, так и на уровне хозяйствующих
субъектов рынка.
«Инвести ...