Ценообразование на предприятии
Так как рынок автомобильных запчастей и комплектующих условно можно разделить на три целевых сегмента, то можно рекомендовать для каждого из них определенную цену. Например, для комплектующих для физических лиц - единичных покупателей, цена должна быть ниже, чем для остальных, поскольку эту продукцию покупают за наличный расчет и работает реклама продукции (по принципу «мне посоветовали знакомые»). Системы запчастей и комплектующих для предприятий могут быть по цене выше обычных, так как фирмы, заботящие о своем автопарке, в основном обращают внимание на свойства и качество комплектующих, а не на цену. Можно сделать вывод, что ООО «Снабкомплектподшипник» не будет в убытке, поскольку цена для одного покупателя компенсирует цену другого.
Подводя итог, можно сказать, что ООО «Снабкомплектподшипник» использует эффективный метод ценообразования, основанный на комплексном изучении рыночной ситуации, политики конкурентов и собственных затрат на производство продукции.
Еще статьи по экономике
Экономическая эффективность организационно-технического мероприятия по повышению дебита скважин
Повышение дебитов скважин - основная задача, которую
постоянно решают специалисты на разрабатываемых месторождениях. Для этого
используют различные мероприятия по воздействию на пласт и ...
Кредит и кредитная система
Кредит,
как форма общественных отношений является важным элементом современной
экономики. Использование кредитов в различных формах при соблюдении сторонами
кредитных договоренностей по ...
Экономическая психология
экономическая психология поведение
деньги
Экономическая
психология - это психология субъекта хозяйственных отношений. Закономерности
психического отражения хозяйственных отношений состав ...