Ценообразование на предприятии
Так как рынок автомобильных запчастей и комплектующих условно можно разделить на три целевых сегмента, то можно рекомендовать для каждого из них определенную цену. Например, для комплектующих для физических лиц - единичных покупателей, цена должна быть ниже, чем для остальных, поскольку эту продукцию покупают за наличный расчет и работает реклама продукции (по принципу «мне посоветовали знакомые»). Системы запчастей и комплектующих для предприятий могут быть по цене выше обычных, так как фирмы, заботящие о своем автопарке, в основном обращают внимание на свойства и качество комплектующих, а не на цену. Можно сделать вывод, что ООО «Снабкомплектподшипник» не будет в убытке, поскольку цена для одного покупателя компенсирует цену другого.
Подводя итог, можно сказать, что ООО «Снабкомплектподшипник» использует эффективный метод ценообразования, основанный на комплексном изучении рыночной ситуации, политики конкурентов и собственных затрат на производство продукции.
Еще статьи по экономике
Макроэкономические модели открытой экономики. Плавающий обменный курс
Макроэкономика
- это раздел экономической теории, который исследует экономику, как целостную
систему, формирует цели экономической политики и определяет экономические
инструменты, необх ...
Пути снижения себестоимости продукции
Себестоимость продукции - один из основных показателей, характеризующих
экономические результаты хозяйственной деятельности предприятия. Важную роль в
обеспечении повышения эффективности ...
Основной капитал, его воспроизводство, инвестиционная и амортизационная политика в условиях НТР
Целью работы является определить значение основного капитала в
деятельности предприятия, определить факторы его эффективности и использования.
А так же исследование амортизационной и инв ...