Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Монетка»
. Ассортиментное ценообразование представляет собой достаточно большой арсенал подходов. Многие из них обоснованы на психологическом восприятии цены покупателем. Учитываются, в частности, психология ценового барьера, психология восприятия чисел, психология сравнения цен, психология престижных цен и др.
. Стимулирующее ценообразование основано на использовании различного рода скидок, бонусов, зачетов (накопительные, единовременные, за объем покупаемого товара, за частоту покупок, сезонные и т.д.). Слово «скидки» до недавнего времени имело свое магическое воздействие, так как отождествлялись с выгодной покупкой (сэкономленная разница - как прибыль). Сейчас этот маркетинговый прием в ценообразовании настолько «затаскан» и сверхмерно эксплуатирован, что потребитель перестал видеть «выгодность» приобретения товаров со скидкой.
В заключение необходимо отметить, что, принимая решение о выборе того или иного уровня цены, руководству магазина «Монетка» целесообразно опираться на несколько цен, рассчитанных для одного и того же товара, поскольку это позволит оценить возможности получения прибыли с различных сторон: исходя из спроса на товар, качества продукции, уровня издержек обращения - и выбрать оптимальный уровень цены в сложившейся рыночной ситуации.
Еще статьи по экономике
Макроэкономические модели открытой экономики. Плавающий обменный курс
Макроэкономика
- это раздел экономической теории, который исследует экономику, как целостную
систему, формирует цели экономической политики и определяет экономические
инструменты, необх ...
Основной капитал, его воспроизводство, инвестиционная и амортизационная политика в условиях НТР
Целью работы является определить значение основного капитала в
деятельности предприятия, определить факторы его эффективности и использования.
А так же исследование амортизационной и инв ...
Кластеры и их роль в экономике Республики Казахстан
Кластер - сконцентрированная на некоторой территории группа
взаимосвязанных компаний: поставщиков оборудования, комплектующих и
специализированных услуг; инфраструктуры; научно-исследова ...