Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
По торговле строительными и др. материалами, магазин «Домашний очаг на Мухина» не устойчивое положение, хотя наблюдается сильная конкуренция со стороны других магазинов, продающих аналогичные товары.
Повышать конкурентоспособность товаров магазина «Домашний очаг на Мухина» нужно путем повышения имиджевых параметров, введением в состав персонала структурных единиц маркетолога и мерчандайзера, формированием фирменного стиля и за счет стратегии расширения.
Уровень конкурентоспособности нужно постоянно оценивать, выявлять преимущества и недостатки фирмы для его дальнейшего повышения.
Грамотное решение проблем принесет успех, как руководителю предприятия, так и сотрудникам предприятия.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МАГАЗИНА «ДОМАШНИЙ ОЧАГ»
Таблица - Анализ конкурентных преимуществ магазина «Домашний очаг»
Виды конкурентных преимуществ |
«Домашний очаг» |
«Мастеровой» |
«Строймода» |
«Умелец» |
«Домовой» | ||||||||||
1 Преимущества, основанные на географических факторах |
Находится в месте скопления строительных магазинов |
Находятся в местах с большой проходимостью. |
Находятся в местах с большой проходимостью |
Находятся в местах с большой проходимостью |
Находятся в местах с большой проходимостью | ||||||||||
2 Преимущества, основанные на экономических факторах |
Цены ниже сложившихся в городе |
Очень низкие цены при низком качестве |
Высокие Цены и качество |
Очень низкие цены при низком качестве |
Высокие Цены и качество | ||||||||||
3 Технические (технологические) преимущества |
Работают только с продукцией мировых производителей |
Работают с продукцией низкого качества. |
Работа с известными фирмами |
Работают с китайскими поставщиками |
Работа с известными фирмами | ||||||||||
4 Преимущества, основанные на демографических факторах |
Затронуты практически все потребители |
Затронуты практически все потребители. |
Не всем доступны товары |
Доступны Практически всем |
Не всем доступны товары | ||||||||||
5 Преимущества, определяемые уровнем развития инфраструктуры рынка |
Развитая телефонная связь и Интернет позволяет делать заказ товара «не выходя из офиса» |
Промышленность Китая направлена на получение информации о моде и предпочтениях покупателей |
Поставки ж/д транспортом |
Автомобильные поставки, заявки по телефону |
Автомобильные поставки, заявки по телефону и интернету | ||||||||||
7 Преимущества, основанные на нормативно-правовых актах |
- |
Новый нормативно- правовой акт |
Государственный контроль |
- |
- | ||||||||||
Еще статьи по экономике
Основной капитал, его воспроизводство, инвестиционная и амортизационная политика в условиях НТР
Целью работы является определить значение основного капитала в
деятельности предприятия, определить факторы его эффективности и использования.
А так же исследование амортизационной и инв ...
Кластеры и их роль в экономике Республики Казахстан
Кластер - сконцентрированная на некоторой территории группа
взаимосвязанных компаний: поставщиков оборудования, комплектующих и
специализированных услуг; инфраструктуры; научно-исследова ...
Система управления предприятием в кризисных условиях
На
сегодняшний день кризисные явления в экономике не являются чем-то необычным или
из ряда вон выходящим. Кризис не является больше следствием проявления
локальных управленческих ошибок ...