Оценка конкурентоспособности предприятия
Из таблицы 2.8 видно, что большинство респондентов, принявших участие в маркетинговом исследовании, это люди в возрасте от 30 до 39 лет, что составляет 4,3 % это наиболее платежеспособная группа потребителей.
Таким образом, начнем с анализа первого вопроса анкеты, с помощью которого предлагалось оценить работу магазина «Домашний очаг на Мухина» по 12 критериям. Распределение ответов на данный вопрос представлено в таблице 2.9. Количество респондентов составляет 50 человек. Критерий оценки от 1 до 5 баллов. 1- негативное отношение к критерию, 2 - незначительный, 3 - нейтральное отношение, 4 - хорошее отношение, 5 - отличное отношение к данному критерию.
Таблица 2.10 - Оценка работы магазина респондентами
Критерии |
1-балл |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
5баллов |
Сумма оценок |
Сред - -няя оценка |
Ассортимент магазина |
5 человек |
5 человек |
10 человек |
20 человек |
10 человек |
175 |
3,5 |
Низкая рекламная деятельность |
5 человек |
12 человек |
8 человек |
15 человек |
10 человек |
247 |
4,94 |
Режим работы |
15 человек |
15 человек |
5 человек |
10 человек |
5 человек |
125 |
2,5 |
Профессионализм сотрудников |
_ |
_ |
5 человек |
25 человек |
20 человек |
215 |
4,3 |
Этические нормы |
- |
- |
15 человек |
25 человек |
10 человек |
195 |
3,9 |
Интерьер торгового зала |
- |
- |
10 человек |
20 человек |
20 человек |
180 |
3,6 |
Дополнительные услуги в магазине |
- |
- |
- |
30 человек |
20 человек |
220 |
4,4 |
Уровень цен |
- |
- |
10 человек |
25 человек |
15 человек |
205 |
4,1 |
Удобный вход в магазин |
- |
- |
25 человек |
25 человек |
225 |
4,5 | |
Удобная парковка |
- |
- |
17 человек |
13 человек |
20 человек |
203 |
4,6 |
Месторасположение товара в торговом зале |
- |
- |
25 человек |
15 человек |
10 человек |
185 |
3,7 |
Ритмичность поставок товара |
- |
- |
- |
30 человек |
20 человек |
220 |
4,4 |
Еще статьи по экономике
Исследование объема производства и реализации продукции предприятия на материалах ПК Ливенский КХП
Основой существования и развития общества является
производство материальных благ и услуг. Производство материальных благ и услуг
осуществляется предприятиями всех отраслей материального ...
Эффективность использования оборотных активов предприятия (на примере ООО Миурит+)
В современных условиях повышается самостоятельность предприятий в
реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая
ответственность за результаты хозяйственной деятельнос ...
Оценка эффективности программно-целевого метода службы занятости населения
В настоящее время общепризнанным является мнение, что программно-целевой метод служит важнейшим инструментом осуществления государственной социальной и экономической политики развития страны и ее отде ...